Стоимость наших услуг

Ответственное хранение
Принимаем и сортируем ваш груз
Выгрузим ваш груз, который пришёл на паллетах или в навал, на наш склад ответственного хранения. Примем его в своей системе по грузоместам, по артикулам, количеству и качеству. Предоставим необходимые документы (МХ-1).
Работаем с негабаритами.
При приёмке сделаем фото в случае брака или по вашему запросу и вышлем вам на почту.
Храним и обрабатываем

Пересоберем, переупакуем, oтгрузим.

Соберём по вашему указанию заказы (поштучно, покоробочно, попаллетно, по грузоместам), упакуем товар в гофротару или другую упаковку, наклеим стикеры и вложим необходимые информационные листы, сделаем укладку на паллеты и обернём в нужное количество слоёв стрейч плёнки.

.
Отгружаем
По расписанию отгрузим со склада вашим получателям или сами доставим ваши заказы.
хранение на европаллете 0.8*1.2 m
от 25р
Принимаем европаллеты и негабаритные грузы
Разгрузка механическая
120р/поддон
Вес поддона до 1200кг.
Разгрузка механическая
230р/поддон
Вес поддона до 2400кг.
Упаковка поддона в стрейтч пленку
150р
Упакуем правильно и на необходимое количество слоев
Выписка отгрузочных документов
БЕСПЛАТНО
Акты приема/передачи, упаковочные листы, паленые этикетки.
Ручная выгрузка
35р/место
Место весом до 50кг
Фулфилмент
Основные этапы фулфилмента
Под названием «фулфилмент» понимают все действия с момента оформления заказа до того, как его получит покупатель. Список основных этапов выглядит следующим образом:
  1. Получение через интернет-магазин или маркетплейс заказа, где может содержаться информация о клиенте и товарах, а также другие детали.
  2. Обработка сделанного заказа. В неё может входить подтверждение наличия заказанных товаров у поставщика или на складе. А ещё – проверка данных о заказчике и адресе, по которому должен быть доставлен заказ, и подготовка к упаковке.
  3. Упаковка заказанных товаров. Выполняется в соответствии со стандартами безопасности доставки, требованиями магазина или маркетплейса. Этап может включать подбор упаковки и маркировки, а также защиту товара.
  4. Маркировка и логистика. Маркировать товары нужно, чтобы их было проще идентифицировать пи доставке. Вторая часть выполняется логистическим партнёром, который доставляет заказ клиенту.
  5. Доставка товаров клиенту. Этап выполняется логистическим партнёром в соответствии с выбранным способом – например, с помощью почтовой службы или курьера.
  6. Обработка рекламаций и возвраты. Этап необходим при появлении проблем с доставкой или в том случае, когда заказчик по какой-то причине собирается вернуть товар. И может включать приём товаров, проверку их состояния и возврат денег клиенту.
Услуги фулфилмента для интернет-магазинов и маркетплейсов предлагаются фулфилмент-провайдерами или логистическими компаниями. Это значит, что фулфилментом занимаются профессионалы. В то время как маркетплейсы и интернет-магазины могут сосредоточиться на привлечении клиентов и продажах.

проверка на брак
от 5р/ед
Проверка товара на брак.
Пересчет
от 5 р/ед
Пересчет товара пришедшего навалом, либо в коробках.
комплектовка
от 20р/ед
Комплектовка товара в коробки.
Переупаковка
от 3р/шт
Упакуем правильно и по вашим требованием.
Выписка отгрузочных документов
БЕСПЛАТНО
Акты приема/передачи, упаковочные листы, палетные этикетки.
Маркировка, штрихкодирование
8р/шт
Наклейка, нашивка и печать.
Контактные данные
+7 (992) 527-10-03
+7 (351) 270-02-27
rsw_174@inbox.ru
Северный тракт 18
"Краснопольский рынок"
Кросс-докинг
Как работает кросс докинг?
При применении кросс-докинга происходит координация поступления товаров на склад и их отправки потребителю. Груз привозят на одном транспортном средстве, принимают и тут же, пересортируя или нет, отправляют на другом ТС в пункт назначения. Отметим, что чаще всего для кросс-докинга используется автотранспорт. Компаниям, использующим сквозное хранение, как правило, нужен больший автопарк, чем тем, кто использует длительное хранение.

3pl-оператор
3 PL расшифровывается как Third Party Logistics – третья стороны логистики. 3PL логистикой называют процесс, при котором нанятая магазином компания берет на себя большую часть логистических процессов – от складирования до доставки товара покупателю. Соответственно 3PL-операторы оказывают весь комплекс подобных услуг. По такому принципу работают курьерские службы и операторы фулфилмента.
Но что это за «стороны логистики» и почему это «третья сторона»? Дело в международной классификации. Любому интернет-магазину, помимо собственно продажи товаров, нужно заниматься вопросами, связанными с логистикой. Разные магазины решают это по-разному. Кто-то все делает сам, а кто-то полностью отдает все процессы на аутсорс. Существует классификация вовлеченности подрядчиков в логистические процессы интернет-магазина. Давайте ее рассмотрим.
1PL – владелец груза (в данном случае интернет-магазин) проводит все логистические операции своими силами, не привлекая никаких подрядчиков.
2PL – интернет-магазин делегирует подрядчику или подрядчикам отдельные этапы своей логистической цепочки, например, хранение товара на складе или доставку товара в другой город.
3PL-логистика – это процесс, при котором большая часть логистических операций, в том числе хранение, транспортировка, маркировка, упаковка и др., передается на аутсорс. По-другому это называют 3PL-фулфилмент.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (992) 527-10-03
+7 (351) 270-02-27
rsw_174@inbox.ru
Северный тракт 18 "Краснопольский рынок"



Made on
Tilda